Зампредселателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко подвел итоги работы по организации в регионах России обратной связи с гражданами и работе колл-центров службы 122.
Напомним, колл-центр 122 появился еще во время пандемии коронавируса, но с объявлением частичной мобилизации и по ее темам граждане также получают актуальную информацию на данной горячей линии. В колл-центрах предоставляют достоверные сведения по 735 актуальным вопросам. Эти данные также размещались на портале Объясняем.рф.
Дмитрий Чернышенко подчеркнул: С 2020 года на единую службу 122, организованную по поручению президента России Владимира Путина, поступило более 107 млн звонков, из них 59 млн только в этом году. С начала частичной мобилизации по поручению председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы Объясняем.рф. Сегодня все субъекты строго соответствуют нормативам работы службы. Горячая линия 122 за этот период обработала порядка 2 млн звонков.
Портал Объясняем.рф появился в марте 2022 года, чтобы распространять проверенную и полезную информацию от экспертов. Он стал ключевым источником новостей о проведении частичной мобилизации. За время существования раздела Частичная мобилизация на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн. Для информирования о федеральных инструментах помощи на Объясняем.рф был обновлен навигатор мер поддержки.
На портале Госуслуги также развернули сервисы по приему жалоб по вопросам частичной мобилизации, получению мобилизованными мер поддержки, а также записи в добровольцы.
Мы проделали в этом году большую работу и смогли быстро развернуть ключевые инструменты по поддержке и информированию граждан в связи с частичной мобилизацией, добавил Дмитрий Чернышенко.
В Пермском крае также работает региональная горячая линия 122. В краевом Министерстве информационного развития и связи сообщили, что за 2022 год специалисты колл-центра приняли почти 158,2 тыс. звонков. А по теме частичной мобилизации за год было принято и обработано свыше 11,6 тыс. вопросов. Последние месяцы работники горячей линии принимают около 20 тыс. звонков в месяц.
Оставить сообщение: