В столице Прикамья продолжается строительство еще двух тоннелей под Транссибирской магистралью на ул. Вишерской. Как сообщил
в своем телеграмм-канале губернатор Пермского края Дмитрий Махонин, сегодня, 26 сентября, успешно пройден один из самых сложных этапов строительства сквозная проходка одного из направлений тоннеля.
Уникальность этого объекта еще и в том, что это самый протяженный тоннель в России, который построен по этой технологии и проходит под действующими железнодорожными путями. Его длина 87 метров. Составы здесь проходят каждые 6 минут. Важно, что удалось организовать работы так, чтобы движение поездов не останавливалось, написал глава региона.
По информации краевого Минтранса, в этом году в планах открыть сквозное автодвижение по первой половине тоннеля. В 2025 году вторую половину тоннеля, что позволит автомобилям двигаться в обе стороны в две полосы.
На данный момент на объекте также сделано переустройство инженерных коммуникаций, сетей газо- и электроснабжения. Подрядчик завершает обустройство подходов со стороны ул. Дзержинского.
После завершения всех работ у жителей появятся два новых отдельных тоннеля, которые позволят проезжать напрямую с ул. Строителей на ул. Дзержинского без необходимости пропускать трамваи или встречные машины теперь все будут двигаться по отдельным полосам.
Новая транспортная развязка повысит доступность развивающихся микрорайонов ДКЖ и Парковый. Кроме того, объект соединит Дзержинский район и центр Перми.
Оставить сообщение: