icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
22:19
Пятница, 20 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

В Прикамье более 67 тыс. человек используют новое мобильное приложение «Госуслуги.Дом»

14:48 03.07.2024 16+
Минстрой России совместно с Минцифры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне мобильного приложения Госуслуги.Дом. Количество его пользователей в Пермском крае уже превышает 67 тыс. человек. 

Основная задача Госуслуги.Дом помочь жителям многоквартирных домов решать вопросы ЖКХ с управляющими организациями. С помощью сервиса пользователи могут направлять заявки, контролировать их исполнение и получать обратную связь. Если ответ управляющей организации их не удовлетворит, то в приложении можно направить обращение в органы государственного жилищного надзора. Для каждой темы заявки предусмотрен индивидуальный срок ответа согласно требованиям законодательства от 1 до 30 дней. В среднем на обработку одного обращения управляющим организациям нужно 5 дней. 

Директор департамента развития сервисов и клиентского опыта Минцифры России Тимур Зарипов поделился, что Минцифры и Минстрой России ведут активную совместную работу над удобством цифровых сервисов. Для многих пользователей мобильные приложения это самый комфортный способ получать нужные услуги и сервисы. Госуслуги.Дом как раз следует этому тренду. Использование приложения позволит гражданам участвовать в жизни своего дома и взаимодействовать с управляющими организациями онлайн. При этом не нужно тратить время на посещение офиса или ожидание на телефонной линии, добавил он.

Также пользователи Госуслуги.Дом могут контролировать на какие цели управляющая организация расходует средства, передавать показания всех приборов учета, просматривать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, изучать сроки проведения капитального ремонта и перечень работ, результаты прошедших общедомовых собраний собственников эти данные автоматически загружаются из ГИС ЖКХ. 

Кроме того, пользователи могут поставить оценку работе управляющей организации, на основе которой формируется их рейтинг.

Отметим, в приложении заработал сервис по дистанционному открытию шлагбаума или ворот. Теперь нет необходимости быть вблизи с ними или же иметь брелоки для проезда. Жители домов, подключивших сервис, смогут управлять воротами из личного кабинета в приложении Госуслуги.Дом, где бы они не находились. Автоматическое открытие происходит сразу после отправки сигнала из мобильного приложения. 

Чтобы подключить сервис для своего дома, жителям необходимо подать заявку в управляющую организацию. Сделать это также можно с помощью приложения Госуслуги.Дом. Необходимое оборудование может быть установлено любой компанией как самой управляющей организацией, так и нанятыми ею подрядчиками. Более того, возможности платформы уже сейчас позволяют сторонним разработчикам самостоятельно реализовать интеграцию необходимого оборудования, если ее нет в портфеле существующих, и обеспечить управление шлагбаумами на базе нее из приложения Госуслуги.

Приложение доступно на iOS и Android. Цифровое решение развивает АО Оператор информационной системы.
1946

Оставить сообщение: