icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
04:35
Суббота, 21 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

В столице Пермского края началось строительство новой транспортной развязки на площади Гайдара

17:45 18.06.2024 16+
В Перми на площади Гайдара подрядчик АО Уралмостострой начал подготовительные работы по строительству транспортной развязки  с устройством кольцевого пересечения. Она позволит связать в единую сеть новую ул. Строителей и тоннель в створе ул. Углеуральской. Об этом сообщили в Минтрансе Прикамья.

Как пояснили в дорожном ведомстве, рабочие приступили к возведению строительного городка, разбивке и закреплению осей трассы. Также идут работы по выемке плодородного грунта из клумб на площади Гайдара они будут использованы на существующих объектах озеленения города. Кроме того, ведется подготовка к переустройству коммунальных и инженерных сетей на этом участке: в июле коммунальщики приступят к переносу сетей связи, водопровода, канализации и теплосетей. При этом тепловые сети решено переустроить сразу в границах двух этапов строительства нового моста: первого и пятого. Это в дальнейшем позволит сразу приступить к переносу существующей трамвайной ветки на Пермь-2. 

Непосредственно к возведению новой развязки компания Уралмостострой приступит в июле 2024 года. Завершить работы на первом этапе подрядчик должен летом 2025 года. Объект станет составной частью проекта строительства третьего моста через реку Кама.

Также согласована схема организации дорожного движения: первый этап строительства не повлияет на существующую схему работы будут проводиться за пределами проезжей части. В третьем квартале 2024 года строители приступят к работам на дорожной части, в связи с этим транспорт будет перенаправлен по новому пути. Обо всех изменениях будет сообщено дополнительно. 

В зону строительства транспортной развязки в районе улицы Гайдара попадает арт-объект Пермские ворота. В связи с тем, что конструкция имеет высокий уровень износа, объект переносу не подлежит и будет демонтирован. Согласно экспертизе, обнаружены дефекты как в облицовке фундамента, так и в основании конструкции: нарушены узлы сопряжения бревен между собой и со стальным каркасом, в некоторых местах отсутствуют контргайки и болты. Больше половины бревен повреждено продольными трещинами, заметен процесс гниения.
1516

Оставить сообщение: