icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
06:08
Sunday, 22 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Жители Пермского края с начала года получили уже более 730 тысяч услуг на базе МФЦ

13:38 05.04.2024 16+
С начала года многофункциональные центры (МФЦ) Прикамья предоставили порядка 734 тыс. государственных и муниципальных услуг. Качеством работы специалистов остались довольны 99,9% посетителей.

Как рассказал руководитель учреждения Леонид Громов, в региональном МФЦ активно работают над повышением клиентоориентированности, внедряют цифровые технологии и сокращают время ожидания предоставления услуг. В частности, в офисах Мои Документы создаются секторы пользовательского сопровождения, увеличивается количество услуг, предоставляемых в электронном виде, появляются автоматизированные способы выдачи готовых документов. В марте в пермских МФЦ у нас добавился новый способ выдачи готовых документов по некоторым услугам забрать результат теперь можно в почтоматах Почты России. Преимущество такого способа состоит в том, что сеть автоматизированных устройств по всему городу насчитывает более 100 единиц. Плюс ко всему многие из них доступны 24 часа в сутки семь дней в неделю, рассказал Леонид Громов.

Помимо этого, в МФЦ непрерывно работают над увеличением числа государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу одного окна. В первом квартале текущего года перечень вырос на 37 наименований, всего жителям Прикамья сейчас доступно 1 064 вида услуг.

Как рассказала начальник информационно-аналитического управления ГБУ ПК Пермский краевой МФЦ ПГМУ Наталья Гордеева, госуслуги в сфере регистрации сделок с недвижимостью и кадастрового учета являются, как и прежде, самыми востребованными у жителей Пермского края. Количество принятых пакетов документов по услугам Росреестра в первом квартале составило более 143 тыс. заявлений, что составляет почти 32% от всех принимаемых заявлений в МФЦ, поделилась она.

Также сотрудники МФЦ отмечают значительное увеличение числа обращений граждан, получающих услуги в электронном виде. За три месяца 38 тыс. жителей обратились в МФЦ для регистрации и подтверждения учетной записи на портале Госуслуг.  Еще 27,6 тыс. прикамцев пришли для того, чтобы распечатать и заверить социально значимые документы из личного кабинета Госуслуг.

Растет число граждан, получающих услуги в секторах пользовательского сопровождения. За отчетный период 6,5 тыс. человек воспользовались СПС и оформили услуги в электронном виде по оформлению заграничного паспорта, выплате детских пособий, голосованию по месту жительства и другим.

Отметим, что секторы пользовательского сопровождения начали создавать в МФЦ по поручению губернатора Прикамья Дмитрия Махонина. В прошлом году они появились в 54 филиалах и 4 территориально обособленных структурных подразделениях Мои Документы. В первом квартале текущего года в четырех отделениях МФЦ были созданы дополнительные окна. До конца 2024 года СПС планируется расширить еще в пяти филиалах.
 
Справка:

В Пермском крае выстроена одна из самых масштабных сетей многофункциональных центров 54 филиала, более 200 территориально обособленных структурных подразделений. Среднее время ожидания в очереди по итогам I квартала 2024 года составило 3,46 минут. Ежедневно филиалы МФЦ посещали 10,8 тыс. жителей Прикамья.
3112

Оставить сообщение: