icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
15:37
Sunday, 22 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

МФЦ Пермского кря исполнилось 12 лет

11:29 01.03.2024 16+
За 12 лет работы филиалов многофункционального центра Мои Документы специалисты МФЦ приняли более 17,3 млн заявлений, провели порядка 4 млн консультацию и выдали 9,7 млн готовых документов. Кроме того, в регионе появилось более 200 таких офисов.

Как рассказал руководитель Пермского краевого МФЦ  Леонид Громов, история регионального МФЦ началась 1 марта 2012 года. Он был создан в краевой столице в здании Законодательного собрания и предлагал жителям всего 85 услуг. За это время мы проделали огромный путь: открыли 54 филиала, 211 территориально обособленных структурных подразделений. И здесь заявителям уже предложат более 1 тысячи услуг по принципу одного окна. Все эти услуги можно получить рядом с домом. А вот раньше ради получения госуслуг нужно было постучаться в разные учреждения, немало времени проведя в очередях,  поделился он.

В МФЦ Пермского края трудится большая команда профессионалов, которая сейчас насчитывает более тысячи человек. У нас есть люди, которые работают в МФЦ с первого дня это золотой запас нашей организации.  отмечает начальник информационно аналитического управления Пермского краевого МФЦ Наталья Гордеева. Также радует, что к нам приходят и молодые кадры. В МФЦ трудится лучшая команда, а главный принцип работы, которым руководствуется каждый сотрудник клиентоцентричность, что означает - человек на первом месте. Результатом является то, что удовлетворенность заявителей оказанием услуг составляет практически 100%.

Уровень профессионализма сотрудников МФЦ Пермского края признается по всей стране. В прошлом году на всероссийском конкурсе Лучший МФЦ специалист из поселка Октябрьский стала победителем в номинации Лучший универсальный специалист многофункционального центра. 

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин отмечал, что создание системы МФЦ полностью изменило доступность и качество государственных и муниципальных услуг для жителей региона. С момента создания сети МФЦ учреждения прошли серьезный путь в развитии для того, чтобы людям было удобнее. Наша сеть многофункциональных центров является одной из лидеров в стране по охвату населения он составляет 98%. Среднее время ожидания посетителем очереди составляет четыре минуты это второе место по стране. Почти каждый прикамец пользовался услугами МФЦ, имеет свое мнение о качестве его работы, и я убежден, что подавляющее большинство из них положительные, акцентировал Дмитрий Махонин.

Для повышения доступности государственных и муниципальных услуг в МФЦ внедряются новые форматы работы и цифровые сервисы. В частности, по поручению главы региона в прошлом году в 54 филиалах и четырех территориально обособленных структурных подразделениях Мои Документы были созданы секторы пользовательского сопровождения для получения услуг в электронном виде. В филиале МФЦ Центральный-2 (г.Пермь, ул.Куйбышева,9) появился постамат для выдачи готовых документов. Запущено новое мобильное приложение МФЦ Пермь. О готовности документов теперь можно узнать через социальную сеть ВКонтакте или мессенджер Telegram. 

В ближайших планах по развитию региональной сети МФЦ: установка в торговых центрах Перми постаматов для выдачи документов, переезд филиалов Кочевский, Суксунский, Кудымкарский и Частинский в более просторные и комфортные помещения, реализация проектов по переходу на электронное взаимодействие с органами власти и оказанию госуслуг в формате 24/7 без необходимости личного присутствия граждан.

Отметим, что согласно рейтингу Минэкономразвития РФ, Пермский край входит в число регионов-лидеров по уровню эффективности организации сети многофункциональных центров. Также наш регион занимает лидирующие позиции по доступности и качеству предварительной записи в МФЦ.
2114

Оставить сообщение: