icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
13:20
Понедельник, 23 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Директор пермского лицея № 2 стал победителем профессионального конкурса «Флагманы образования»

11:29 02.12.2023 16+
В Москве объявлены имена 10 победителей финала профессионального конкурса Флагманы образования президентской платформы Россия страна возможностей. По итогам соревнований в число сильнейших вошел директор лицея 2 Анатолий Чепурин из города Перми.



У меня завершился пятилетний цикл в управленческой деятельности и мне важно было сверить ориентиры, понять насколько то, чем я занимаюсь, и то, в каком направлении мы движемся, соответствует действительности и насколько актуальны мои профессиональные компетенции. На конкурсе "Флагманы образования" президентской платформы "Россия страна возможностей" для меня оказалось главным осознание того, что ценности, которые ты передаешь своему педагогическому коллективу, важно формализовать и получить понимание от коллег, рассказал Анатолий Чепурин. 

Также в финале Пермский край представляли учитель истории и обществознания школы Диалог Екатерина Горошенкина и заместитель директора школы 55 Ирина Мотуз. 

Конкурсные испытания проходили на площадке Президентской академии (РАНХиГС). В заключительный день состоялось Заседание Наблюдательного совета проекта Флагманы образования с участием Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова и ректора Президентской академии, Генерального директора АНО Россия страна возможностей Алексея Комиссарова. Были подведены итоги работы в 2023 году и озвучены задачи на следующий сезон проекта.

Управленец-лидер, флагман образования это человек, обладающий комплексом компетенций: как личностных, так и профессиональных, индивидуальным мастерством и искусством работы в команде. Этот подход определил общую концепцию, содержание и форматы конкурсных заданий. 

Первым конкурсным испытанием было личное выступление финалистов по теме Российское образование: мой личный вклад в общее дело. Финалисты представили заранее разработанный проект, направленный на развитие профессионального мастерства педагогов и управленцев в сфере образования.

В рамках второго конкурсного испытания НЕконференция: вызовы и командные решения конкурсантов ждала командная работа: обсуждение и презентация в выбранном ими современном формате одной из дискуссионных тем современного образования. На данном этапе в фокусе внимания конкурсной комиссии была оценка таких компетенций, как: навыки командного взаимодействия, информационная грамотность и креативность.

В третий день конкурсанты выполняли задание под названием Мировое кафе: команда с нуля. Им предстояло в командах разработать проект, продемонстрировав критическое и стратегическое мышление, навыки управления проектами и профессионального взаимодействия. Вызовом данного испытания стала необходимость быстрой адаптации к изменяющимся внешним условиям. Каким именно конкурсанты узнали уже непосредственно на площадке.

Помимо конкурсных испытаний, участникам подготовили просветительско-образовательную программу.
  • Этапы создания системы воспитания и российские традиционные духовно-нравственные ценности рассмотрели на лекции начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам Сергея Новикова.
  • Первый зампред комиссии по общественной экспертизе законопроектов Общественной палаты Российской Федерации Александр Асафов обсудил с финалистами глобальные вызовы и перспективы в сфере образования и представил актуальные образовательные стратегии.
  • О ролях лидера и руководителя, а также о методах управления рассказал декан факультета оценки и развития управленческих кадров ВШГУ РАНХиГС Илья Шебураков.
  • Как использовать медиа для формирования внутренних и внешних коммуникаций образовательной организации узнали на лекции Александра Милкуса, члена Общественного совета при Минпросвещения России по проведению независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности. 
  • Лекцию на тему: Команда, возглавляемая женщиной: новый горизонт лидерства прочитала финалистам Генеральный директор АО Просвещение Наталья Третьяк.
Участники также посетили международную выставку-форум Россия, где в 75-ом павильоне ВДНХ представлены лучшие достижения всех регионов России. Также была организована экскурсия в павильон с интерактивной экспозицией Первые в России стране возможностей, которая разделена на восемь тематических зон, связанных между собой ключевым смыслом: мечта начало любого открытия себя, изобретений, общества, страны, будущего. 

Отметим, финалисты конкурса были отобраны из 106 тыс. претендентов. К дистанционному этапу конкурса комплексной оценке уровня сформированности надпрофессиональных компетенций и профессиональных знаний были допущены 14 195 управленцев в сфере образования и 57 635 педагогов. Из них 2183 конкурсанта, набравшие наибольшее количество баллов, встретились в очных региональных полуфиналах, которые прошли в октябре по всей России. По итогам регионального этапа 265 управленцев в сфере образования и педагогов, набравшие наибольшее количество баллов, были приглашены к участию в финальных испытаниях. 

Проект Флагманы образования президентской платформы Россия страна возможностей реализуется в рамках федерального проекта Социальные лифты для каждого национального проекта Образование при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. Он нацелен на выявление наиболее подготовленных и мотивированных педагогов и управленцев в сфере образования с последующим предоставлением им возможностей карьерного и профессионального развития. Участники конкурса получат возможность заявить о себе, проверить свои знания, пройти образовательные программы, войти в кадровый резерв системы образования Российской Федерации, а также получить призы от партнеров проекта.
2954

Оставить сообщение: