Филиал Россети Урал Пермэнерго присоединился к системе обработки обращений жителей Инцидент Менеджмент. Она позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в открытых источниках в сети Интернет, а также максимально сократить срок получения ответа и решения проблемных вопросов граждан. Отметим, этот инструмент является одним из главных для работы Центра управления регионом Пермского края.
Врио заместителя генерального директора Россети Урал по развитию и реализации услуг Владимир Складчиков отметил, что взаимодействие компании с ЦУР позволит усовершенствовать работу с потребителями в социальных сетях и повысить оперативность реагирования на обращения по вопросам электроснабжения. В настоящее время уже проведено необходимое обучение специалистов клиентского блока Пермэнерго, определены ответственные за работу в указанной системе, утвержден порядок обработки поступающих обращений, рассказал Владимир Складчиков.
По словам руководителя краевого ЦУР Екатерины Набатовой, в системе Инцидент Менеджмент уже работают крупнейшие ресурсоснабжающие организации края: ПАО Пермэнергосбыт, ООО Газпром межрегионгаз, АО Газпром газораспределение Пермь, ПАО Т Плюс. Система, помимо прочего, позволяет принимать грамотные управленческие решения с помощью анализа сообщений и пожеланий жителей. Надеемся, что сотрудничество с филиалом Россети Урал Пермэнерго станет новым шагом в улучшении качества и сокращении сроков ответов жителям на волнующие их вопросы, связанные с обеспечением электроснабжения, подчеркнула Екатерина Набатова.
Отметим, Центры управления регионом по поручению Президента России Владимира Путина созданы во всех субъектах РФ. Они занимаются мониторингом и обработкой поступающих от жителей обращений в разных сферах жизни региона. Кроме того, на основе этих данных формируются аналитические материалы, характеризующие социально-экономическую ситуацию в субъекте, и вырабатываются предложения по дальнейшему его развитию.
Центр управление регионом в Пермском крае был создан в 2020 году. Тогда он зафиксировал свыше 155 тыс. обращений, в 2021 году более 238 тыс.
За октябрь 2022 года ЦУР зафиксировал и обработал 21,7 тыс. обращений от жителей края.
Оставить сообщение: