icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
20:18
Sunday, 22 Сентября
Рекламный баннер 990x90px top

Жители Прикамья в секторах пользовательского сопровождения МФЦ получили с начала года более 5,6 тысяч услуг

08:11 02.08.2023 16+
С начала года более 5,6 тыс. государственных и муниципальных услуг оформлено в электронном виде через секторы пользовательского сопровождения (СПС), оборудованные в филиалах МФЦ по всему Пермскому краю. Большинство обращений были связаны с получением выписок из Единого государственного реестра недвижимости, регистрацией транспортных средств, оформлением Пушкинской карты, справок о наличии или отсутствии судимости, регистрацией по месту жительства, сообщили в пресс-службе МФЦ.

Напомним, в 2022 году на базе филиала многофункционального центра Центральный-2 (г. Пермь, ул.Куйбышева,9) был открыт первый в Прикамье сектор пользовательского сопровождения. Пилотный проект оказался удачным. Жители активно начали пользоваться возможностями получения госуслуг в электронном виде. Поэтому было принято решение о тиражировании опыта и создании таких зон во всех филиалах МФЦ.

В этом году СПС были оборудованы в 29 отделениях МФЦ Пермского края. Они оснащены сканирующими и печатающими устройствами, а также компьютерной техникой, позволяющей воспользоваться основными государственными интернет-ресурсами. Тем, кто затрудняется работать с цифровыми сервисами, помогают сотрудники МФЦ.
По словам Леонида Громова, руководителя ГБУ ПК Пермский краевой МФЦ ПГМУ, такая форма оказания государственных услуг особенно востребована среди граждан, которые морально готовы работать с цифровыми сервисами, но, возможно, испытывают трудности в общении с ними, либо не имеют технической возможности для получения услуг в электронном виде. До конца года мы планируем организовать секторы пользовательского сопровождения еще в 26 отделениях Мои Документы региона, - поделился планами Леонид Громов.

Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин неоднократно подчеркивал, что обеспечение жителей Прикамья доступом к современным цифровым услугам является не просто одной из приоритетных задач краевого Правительства, но и жизненной необходимостью. Возможность получать госуслуги в электронной форме, удаленно это, в первую очередь, комфорт и безопасность. Важно, чтобы получение любой услуги для жителей было качественным и комфортным. Для этого необходимо развивать цифровые сервисы. Но не менее важно научить ими пользоваться тех людей, которые не имеют таких навыков, отмечал глава региона.

Выполняя это поручение, в июле прошлого года в торговом центре Спешилов (г.Пермь, ул. Спешилова,114) также был установлен телетерминал для получения госуслуг в электронном виде. Жители, испытывающие затруднения при работе с цифровыми сервисами, могут с помощью устройства в режиме онлайн связаться с оператором контактного центра МФЦ, который сможет проконсультировать, а также удаленно помочь оформить заявление.

Напомним, по указу президента РФ к 2024 году в Прикамье планируется перевод 95% массовых социально значимых услуг в электронную форму. Услуги будут предоставлять в непрерывном формате 24 часа в сутки 7 дней и без личного посещения госорганов.

В целях реализации концепции в этом году на базе МФЦ был создан региональный центр оптимизации госуслуг, специалисты которого оказывают экспертную и методическую поддержку органам исполнительной власти и органам местного самоуправления в цифровизации и оптимизации процессов предоставления государственных услуг: исключают лишние действия и процедуры по рассмотрению документов, оцифровывают и формализуют внутренние процессы госорганов для исключения долгих решений. Результатом работы должны стать быстрые и удобные услуги для граждан, - сообщал ранее министр информационного развития и связи Пермского края Петр Шиловских.
1690

Оставить сообщение: