Соблюдение закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 – прямая обязанность продавцов. Требования нормативного правового акта в равной степени обязательны для сетевых магазинов, торговых центров и небольших павильонов
Так, распространенной остается незаконная практика ограничения права покупателя на осмотр сложного технического товара. Потребителям не позволяют проверить изделия, которые были предварительно заказаны онлайн и доставлены в магазины. Продавец предлагает сначала оплатить покупку, а затем вскрывать упаковку, осматривать и проверять изделие.
Помните! Это грубое нарушение статьи 10 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1. Соглашаясь вскрыть коробку после оплаты, вы рискуете приобрести изделие с внешними дефектами, сколами, царапинами. Уловка заключается в том, что вернуть или обменять сложный технический товар с несущественными дефектами, можно лишь в течение 15 календарных дней. При этом процедура предъявления претензии и ее рассмотрения занимает не меньше недели
Если вы столкнулись с подобной практикой, от сомнительной покупки лучше отказаться. При этом потребитель праве направить жалобу на недобросовестного продавца на адрес электронной почты
uprtkungur@mail.ru Управления перспективного развития территории администрации Кунгурского муниципального округа Пермского края или обратиться к специалисту
(8342)71 2-42-29
Кроме того, жалобу можно направить в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю
urpn@59.rospotrebnadzor.ru, телефон 8-800-555-49-43.
Оставить сообщение: