icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
07:16
Суббота, 11 Января
Рекламный баннер 990x90px top

В Перми на строительстве ТР-53 началась надвижка пролетных строений нового моста над долиной реки Ива

09:31 06.03.2023 16+
На строительстве первого этапа автомобильной трассы ТР-53 Переход ул. Старцева  пр. Октябрят ул. Целинная подрядчик ООО СК Химспецстрой начал надвижку пролетного строения нового моста над долиной р. Ивы. Его общая длина составит чуть менее 330 метров. Это один из приоритетных проектов Пермь-300. 

Губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал, что новая магистраль позволит снизить количество дорожных заторов в Мотовилихе и улучшит транспортные связи между территориями города: дорога соединит пять микрорайонов (Вышка-1, Вышка-2, Запруд, Висим и Садовый) с центром Перми и станет альтернативой загруженной сегодня ул. Соликамской. Кроме того, это решит задачу перераспределения транспортных потоков, повысит безопасность дорожного движения и сократит количество ДТП.

Как сообщили в Минтрансе Пермского края, на сегодня на будущем мосту строители полностью завершили возведение опор 1 и 2, расположенных со стороны стапелей, по которым ведется надвижка пролетов. Осуществляться она будет в два этапа: до осени должно быть полностью надвинуто и опущено на сваи правое направление моста, до конца года те же работы должны быть завершены с левым направлением моста. После этого начнется устройство монолитных железобетонных плит под проезжую часть. Надвижка и возведение опор 3-7 ведутся параллельно. Высота опор будущего моста превышает 25 метров. Принцип их обустройства такой же, как и на мосту через р. Чусовую, только здесь опоры располагаются на суше. Для возведения 7 опор было пробурено и обустроено более 130 свай, глубина бурения составила 25 метров.

Не останавливаются работы и на дорожной части объекта. В настоящее время строители возводят съезд 3 (в районе съезда с ул. Уинской на ул. Старцева), который должен быть открыт для движения транспорта уже в августе этого года. На данном участке располагается большое количество инженерных сетей все их необходимо переустроить для дальнейшего возведения проезжей части.

Кроме того, начаты работы по строительству локальных очистных сооружений всего их будет четыре штуки, по одной на каждой четверти развязки. На первой из них (в районе ул. Старцева) ведется устройство фундамента. Очистное сооружение представляет собой монолитный железобетонный прямоугольный колодец с устроенным внутри фильтром. Вода с проезжей части, попадая через верх в колодец, нисходящим потоком проходит систему очистки и через трубу, расположенную внизу, вытекает наружу в лоток на откосе насыпи.

На левом берегу, со стороны жилого комплекса Грибоедовский в конце 2022 года было завершено строительство новых сетей ливневой канализации. До конца мая текущего года в этой же части объекта должны быть полностью переустроены высоковольтные сети.

Напомним, весь проект состоит из четырех этапов. Протяженность всей трассы составит 8,7 км. Это будет четырехполосная магистраль с разделительной полосой, которая соединит микрорайоны Вышка-1, Вышка-2, Запруд, Висим и Садовый с центральной частью Перми и станет альтернативой загруженной сегодня ул. Соликамской. Появление новой магистрали позволит снизить количество дорожных заторов в Мотовилихе и улучшит транспортные связи между территориями города. Строительство ведется благодаря федеральной поддержке, полученной в рамках инфраструктурно-бюджетного кредита (ИБК). На 2022-2023 годы в рамках ИБК было выделено 5,56 млрд руб. и еще 0,55 млрд руб. направлено из Дорожного фонда Прикамья.

В Минтрансе края добавляют, что строители ведут работы в строгом соответствии с графиком производства работ, без отставания. По словам министра транспорта Сергея Вешнякова, очень важно своевременно реагировать на любые отклонения в строительстве. Для нас основной задачей является сохранение высоких темпов строительства, поскольку данный объект является одним из ключевых для развития улично-дорожной сети всего города., отметил руководитель Министерства транспорта Прикамья.
1996

Оставить сообщение: