В августе в Перми впервые пройдет очный этап Летней олимпиады юниоров по программированию. Проверить свои силы смогут школьники, которые в 2025-26 учебном году будут обучаться в 18 классах.
Принять участие могут все, кроме призеров и победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2024 года и участников регионального и заключительного этапа олимпиады имени М. Келдыша 2025.
Проведение пробного тура состоится 15 июля, отборочный этап 22 июля, а финальные соревнования пройдут в конце августа сразу в трех городах Перми, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.
Зарегистрироваться на олимпиаду можно до 7 июля по
ссылке.
Всех участников разделят на возрастные категории: младшая лига (14 классы), средняя лига (56 классы) и старшая лига (78 классы).
В конкурсе могут участвовать даже те, кто только начинает осваивать программирование. Задания адаптированы для разных уровней. Чтобы подготовиться к олимпиаде, можно пройти курс по языку программирования Python для новичков. Он доступен на платформе
ulearn.me.
Особенностью олимпиады станут городские тренировочные сборы, которые пройдут между отборочным и финальным турами. На них ребята и преподаватели будут разбирать кейсы и готовиться к олимпиаде.
Организатором Летней олимпиады школьников является Благотворительный фонд СКБ Контур и Фонд поддержки талантливых детей и молодежи Золотое сечение.
Соорганизаторами мероприятия в Пермском крае выступает краевое Министерство информационного развития и связи.
Благотворительный фонд СКБ Контур окажет поддержку учителям информатики средних общеобразовательных школ Прикамья и Свердловской области, чьи ученики 16 классов покажут хорошие результаты на олимпиаде. Так, за участие школьника в финале Летней олимпиады юниоров учитель может получить поддержку до 10 000 рублей за одного ученика. Для этого нужно оставить заявку на
сайте фонда.
Поддержка и развитие цифровых компетенций детей и подростков реализуются в рамках нацпроекта Экономика данных, инициированный президентом РФ Владимиром Путиным.
Оставить сообщение: