В конце января в Кунгуре прошла презентация нового туристического бренда, приуроченного к 360-летнему юбилею города, празднование которого состоится в этом году, сообщили в администрации округа. Гостям рассказали об основной концепции, заложенной в брендбук, показали толстовки, календари, ежедневники и шопперы с символикой бренда.
Для юбилейного проекта PRO КУНГУР разработали фирменные шрифт, цвета, логотипы, стилеобразующие элементы, примеры брендирования сувенирной и рекламной продукции, официальных материалов. Айдентику создало екатеринбургское архитектурное бюро Плотинка.
За основу логотипа взяли начертание городской стелы одной из самых уникальных и красивых в стране. Авторами использованы оранжевый, черный и белый цвета, которые исторически использовались при оформлении фасадов старинных особняков Кунгура.
Пиксельные орнаменты отсылают к узорчатой кирпичной кладке фасадов купеческой застройки города и к орнаментам декоративно-прикладного искусства. А дополнительные стилеобразующие элементы в виде звездочек ассоциируются с узнаваемой гончарной орнаменталистикой.
Брендбук наполнен смыслами и пронизан любовью к нашему городу, новая сувенирная продукция отражает историю и архитектуру земли Кунгурской, рассказала замглавы администрации округа по вопросам социальной сферы Юлия Лепихина.
Авторы проекта PRO КУНГУР сообщили, что в городе пройдет большое число юбилейных мероприятий. Ключевыми событиями станут фестиваль уличных театров Прорыв, всероссийский фестиваль малых туристических городов Большие события малого города. В Кунгуре также установят арт-объект Мечтатель и обустроят Сквер путешественников. А в марте собираются открыть новый городской Центр культуры.
Оставить сообщение: