icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
10:42
Sunday, 20 Апреля
Рекламный баннер 990x90px top

В 2025 году жители Прикамья решили почти 12,5 тысяч вопросов с помощью Платформы обратной связи

15:34 25.03.2025 16+
В первом квартале 2025 года на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС) жители Пермского края направили более 13 тысяч обращений, 12 410 обращений были рассмотрены специалистами и завершены. Сервис, действующий в соответствии с задачами нацпроекта Экономика данных, позволяет обращаться в органы власти и решать вопросы в различных сферах.

На сегодняшний день на ПОС доступно более 700 тем для обращений, в том числе жители могут сообщить о ямах на дорогах, задать вопросы, касающиеся общественного транспорта, здравоохранения, благоустройства и другие. 

Самые частые поводы для обращений Прикамцев в 2025 году касались вопросов медицины 6,5 тыс., электронной записи на прием к врачу 2 тыс., содержания автомобильных дорог 870, а также благоустройства 690. 

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомств, а также в мобильном приложении Госуслуги. Решаем вместе. После отправки сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от 5 до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе. 
1375

Оставить сообщение: