icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Периодическое издание города Кунгур актуальные новости и обозрение
Издается с февраля 2004 г.
Пермское время
12:25
Понедельник, 27 Января
Рекламный баннер 990x90px top

Жители Прикамья с начала года направили 2,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи

17:44 25.01.2025 16+
Жители Пермского края с начала года направили 2,5 тысячи обращений через Платформу обратной связи (ПОС) Госуслуг. Больше всего вопросов пришло по теме здравоохранения 800, электронной записи на прием к врачу 460, благоустройства 280, содержания автомобильных дорог 250. Всего в январе уже завершено 1,5 тысячи обращений. 

Напомним, с помощью ПОС можно обратиться в органы власти, высказать свое мнение в ходе публичных слушаний и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Сервис реализуется в соответствии с задачами нацпроекта Экономика данных. 

Оставить обращение на ПОС можно через личный кабинет на портале Госуслуг, через специальные виджеты на сайте или официальной странице в социальных сетях ведомства, а также в мобильном приложении "Госуслуги. Решаем вместе". Сообщение автоматически направляется для подготовки ответа в органы власти или соответствующие организации. Срок ответа составляет от пять до 30 календарных дней в зависимости от темы. Полученный ответ можно оценить прямо на платформе. 

Федеральная Платформа поэтапно внедряется Минцифры России с 2020 года. За это время опубликовано 260 тысяч сообщений от жителей края, более чем по 258 тысячам из них даны ответы. На ПОС доступно свыше 700 тем для обращений.

На сегодня в регионе к ПОС подключены все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления региона. Всего на платформе открыто более 1,5 тысяч личных кабинетов организаций, среди которых учреждения здравоохранения, образования, культуры и прочие.
1111

Оставить сообщение: