На
портале Госуслуги, который развивается в рамках нацпроекта Цифровая экономика, заработали сервисы для восстановления и замены документов.
Сервис Жизненная ситуация поможет пользователям восстановить документы гражданина РФ: паспорт, полис, загранпаспорт, пенсионные документы, водительские права или документы об образовании в случае их порчи, кражи или потери.
Заместитель председателя Правительства руководитель аппарата правительства РФ Дмитрий Григоренко отметил, что такие сервисы нужны, чтобы люди получали государственные услуги в одном месте, быстро и удобно. Причем важно, что все необходимые услуги оказываются комплексно без необходимости искать дополнительную информацию и посещать ведомства. Даже при потере паспорта человек сможет оперативно получить новый и вернуться к привычному ритму жизни, добавил зампред.
Как пояснили в региональном Мининформразвития и связи, сервис для замены документов поможет поменять паспорт при смене фамилии после заключения, расторжения брака или перемены имени, а также внести новые паспортные данные в личный кабинет портала Госуслуги и заменить остальные документы.
Еще одна полезная функция сервиса возможность узнать номер своего утерянного СНИЛС и ИНН. Восстанавливать эти документы в бумажном виде не нужно, они всегда доступны в электронном формате, их электронные версии равноценны бумажным.
Ранее губернатор Пермского края Дмитрий Махонин подчеркивал необходимость перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид для удобства их получения. Мы видим, как с каждым годом благодаря технологиям повседневная жизнь упрощается. Сервисы по предоставлению услуг в электронной форме особо выделяются в этом ключе, так как позволяют получать необходимые документы в более короткие сроки, акцентировал губернатор.
В МИРСе Прикамья отмечают, что все больше людей выбирают электронный вариант получения госуслуг. По данным на август 2024 года, это более 1,6 млн человек. В прошлом году 85% всех оказанных услуг были предоставлены онлайн.
Оставить сообщение: